Извлечение из ПЕРЕЧНЯ административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Наименование административной процедуры | Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
22.3.36. прекращения существования капитального строения, изолированного помещения либо машино-места, или прекращения права либо ограничения (обременения) права на капитальное строение, изолированное помещение либо машино-место, или создания капитального строения, изолированного помещения либо машино-места, или возникновения права либо ограничения (обременения) права на капитальное строение, изолированное помещение либо машино-место при разделе или слиянии капитальных строений, изолированных помещений либо машино-мест по договору о разделе или слиянии | территориальная организация по государственной регистрации | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность постановление судебного исполнителя – в случае обращения судебного исполнителя документ, подтверждающий внесение платы | 0,5 базовой величины – за государственную регистрацию одного объекта государственной регистрации 0,1 базовой величины – за второй и каждый последующий экземпляр свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации 0,1 базовой величины – за государственную регистрацию каждого последующего объекта государственной регистрации в соответствии с заявлением о государственной регистрации независимо от количества применяемых согласно настоящему перечню процедур 0,3 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в ускоренном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации 0,6 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в срочном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации | 5 рабочих дней со дня подачи заявления, в случае совершения регистрационных действий в ускоренном порядке – 2 рабочих дня, в случае совершения регистрационных действий в срочном порядке при условии, что заявление о государственной регистрации подано не менее чем за два часа до окончания установленного времени работы организации, – 1 рабочий день, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц******* | бессрочно |
Извлечение из Перечня документов и (или) сведений, запрашиваемых подчиненными Государственному комитету по имуществу государственными организациями при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан, утвержденного постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 09.11.2010 № 63 | ||
---|---|---|
Наименование административной процедуры | Перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых у государственных органов, иных организаций, к компетенции которых относится их предоставление | Пункт (подпункт) перечня административных процедур* |
57. Государственная регистрация прекращения существования капитального строения, изолированного помещения либо машино-места, или прекращения права либо ограничения (обременения) права на капитальное строение, изолированное помещение либо машино-место, или создания капитального строения, изолированного помещения либо машино-места, или возникновения права либо ограничения (обременения) права на капитальное строение, изолированное помещение либо машино-место при разделе или слиянии капитальных строений, изолированных помещений либо машино-мест по договору о разделе или слиянии | зарегистрированный договор раздела или слияния либо его копия, содержащаяся в регистрационном деле проект раздела или слияния капитальных строений, изолированных помещений либо машино-мест либо его копия, содержащаяся в регистрационном деле (не запрашивается, если раздел либо слияние осуществляются с проведением строительных работ) решение об утверждении акта приемки объекта в эксплуатацию (не запрашивается в отношении садового домика) или решение** местного исполнительного и распорядительного органа о принятии самовольной постройки в эксплуатацию и ее государственной регистрации в установленном порядке – в случае, если раздел или слияние производились со строительными работами технический паспорт на созданные в результате раздела или слияния капитальное строение, изолированное помещение либо машино-место – в случае государственной регистрации создания капитального строения, изолированного помещения либо машино-места | 22.3.36 |
Примечания для Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200:
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.
******* Государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним не осуществляется в ускоренном или срочном порядке в случае, если в регистрационной книге содержится актуальная отметка о поступившем в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним заявлении заинтересованного лица о юридических фактах, в результате которых могут произойти возникновение, переход или прекращение прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.
Примечания для Перечня документов и (или) сведений, запрашиваемых подчиненными Государственному комитету по имуществу государственными организациями при осуществлении административных процедур по заявлениям граждан, утвержденного постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 09.11.2010 № 63:
* Под перечнем административных процедур понимается перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан».
** Может предоставляться копия решения или выписка из него, оформленные в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4.