Система управления потоками клиентов
В рамках проводимой организацией работы по повышению качества обслуживания клиентов Витебским агентством по государственной регистрации и земельному кадастру была внедрена электронная система управления очередями.
В рамках проводимой работы также была реорганизована процедура обслуживания клиентов. Для обеспечения конфиденциальности и удобства обслуживания клиентов оконная система была реорганизована в систему индивидуальных кабин с залом ожидания с сидячими местами. Информация о состоянии очереди отображается на большой плазменной панели и дублируется речевыми сообщениями, что делает комфортным использование системы людям с ослабленным зрением и пожилым людям.
Комплекс проведенных мероприятий позволил сократить время обслуживания и сделать период ожидания коротким и неутомительным.
Статистические данные эксплуатации системы свидетельствуют о том, что среднее время ожидания в очередях удалось уменьшить до 10-15 минут, а время обслуживания – до 15-20 минут.
Положительные отзывы о работе системы поступают как со стороны граждан, так и со стороны средств массовой информации.